CO. изготовления Ухань Hezhong биохимическое, Ltd.

Надежные изготовление и поставщик инкрети верхнего качества анаболитной стероидной

Сырцовые порошки

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероиды цикла вырезывания

Здоровый порошок белизны инкрети CAS 434-07-1 Anadrol Oxymetholone стероидов цикла вырезывания

Сертификация
хорошее качество Анаболитные стероидные инкрети для сбываний
хорошее качество Анаболитные стероидные инкрети для сбываний
Спасибо! Я очень счастлив. Мои пересылки приезжали к Монтевидео, вторнику местное время Уругвай 9,00 A.M. Вы еще раз. Вы большущи.

—— От Уругвая

Совершенное Ивлин. Очень заинтересованный в жидкости ацетата испытания, как смогли вы получить концентрацию настолько высоким без аварии? То опрятно! Я буду приказывать больше

—— От США

Изумлять! Я ОЧЕНЬ угождаем и впечатлен. Ваши порошки очень хороши! Определенно прикажет больше в будущем такого же или что-то другие.

—— От Нидерланды

Оставьте нам сообщение

Здоровый порошок белизны инкрети CAS 434-07-1 Anadrol Oxymetholone стероидов цикла вырезывания

Китай Здоровый порошок белизны инкрети CAS 434-07-1 Anadrol Oxymetholone стероидов цикла вырезывания поставщик

Большие изображения :  Здоровый порошок белизны инкрети CAS 434-07-1 Anadrol Oxymetholone стероидов цикла вырезывания

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SUPER STEROIDS
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 434-07-1
Упаковка:: Небезрассудные пути упаковки для гарантированного пропуска таможен
Электронная почта:: mandy@chembj.com
Skype:: supersteroids
Мобильный телефон:: 008618872220701

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: мешок фольги 1kg/aluminium или как требовалось
Время доставки: 4-6 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, PayPal
Поставка способности: 500-1000kg/month
Время выполнения:: Не познее 12 часа после получать компенсацию
Поставка:: DHL, TNT, Federal Express, HKEMS, UPS, etc.
Contact Now
Подробное описание продукта

 

 

Здоровая инкреть Anadrol Oxymetholone роста мышцы CAS NO.434-07-1 стероидов цикла вырезывания

 

 

Быстрые детали:

 

  • Название продукта: Oxymetholone
  • Псевдоним: Anadrol Anadrol 50, Anadrol50
  • Номер CAS: 434-07-1
  • Валовая формула: C21H32O3
  • Молекулярный вес: 332,48
  • Очищенность: 99%
  • Возникновение: Белый кристаллический порошок
  • Хранение: Затеняющ, ограниченная консервация
  • Тип снадобья: Injectable стероид, занимаясь культуризмом стероид, ссыпая стероиды
  • Эффективная доза: 50 - 150mg в день

 

Описание:

 

Anadrol, или Oxymetholone, устный стероид который был использован первоначально для обрабатывать малокровие и заболевания мышцы расточительствуя.


1. Anadrol подобно к тестостерону, таким образом представляющ таким же характеристикам мощные анаболитные и вмеру андрогеные влияния. Для людей которые хотят увидеть быстрый результат в приобретать массу и прочность мышцы, Anadrol правый выбор. Рассмотрено как самый сильный устный стероид доступный и самое эффективное всех устных стероидов.

 

2. Oxymetholone приобретало утверждение большинств bodybuildersAnadrol из-за своих сильных андрогеных и анаболитных влияний. Культуристы могут достигнуть драматического увеличения в прочности и массы мышцы в очень коротком периоде времени. Потребители могут уже увидеть результаты не познее 14 дня пользы с увеличением в весе тела около 10-15 фунтов или даже больше. Те которые дополняют с Oxymetholone могут рассчитывать увидеть их вес для того чтобы увеличить драматически; однако, размер в большинстве будет продиктован количеством еды они едят. Индивидуалы которые следовать хорошим ссыпая диетпитанием могут надеяться увеличения 20lbs в деле недель и как только максимум по мере того как 30lbs в таких же рамках времени как не редко по мере того как одно могло думать. Однако, если калории нет там поддержать такой рост, то как внутри калорийный дефицит все Oxymetholone в мире не обеспечит такое массивнейшее увеличение. Anadrol, как устный стероид, имеет характеристики удерживания воды. В результате, немедленное увеличение в размере мышцы.

 

3. Anadrol более эффективно приниманный в начале цикла вернее чем в последней части. Пользы anadrol в обработке клинических условий включают малокровие. Она работает путем увеличивать продукцию клеток крови. Другие условия здоровья которые можно обработать с anadrol приобретенное апластическое малокровие, врожденное апластическое малокровие, myelofibrosis, и hypoplastic малокровия. Anadrol также использовано в недостаточно питающийся или отсталых пациентах, обрабатывающ ВИЧ расточительствуя синдром и остеопороз без всех побочных эффектов.

 

Дозировка и циклы Anadrol:


Если вы о бежать цикл Anadrol, то чем порекомендованные дозы для пользы заколебайтесь между 25 mg 150mg (4-5 таблеток) в день. Всегда начинайте с более низкой дозой, и увеличивайте ее постепенно для того чтобы получить ваше тело привыкнутый к этому снадобью. Принимать большие дозы с самого начала старта цикла может причинить серьезные побочные эффекты, и уверенно вы не хотите его. Это специально важно для тех которые на их первом стероидном цикле.


Также, сделать цикл более эффективным и сдержать уровень крови под управлением, разделите mg 50 Androl в 2 дозы.


Работа Anadrol на принципе больше вы принимаете большой результаты, но вместе с этим увеличением риск потенциальных побочных эффектов. Это лекарство синтетическая мыжская инкреть (андроген или анаболитный стероид) используемая для того чтобы обработать низкий отсчет клетки крови (малокровие). Оно работает путем увеличивать количество инкрети (erythropoietin), котор включили в продукцию клеток крови. Должный к риску серьезных, по возможности жизнеопасных побочных эффектов, это лекарство необходимо использовать для того чтобы улучшить атлетическое представление или физическое возникновение. Oxymetholone не увеличивает атлетическую способность. При использовании как сразу под медицинским наблюдением, риски минимальны.

 

Упаковывать & поставка:

 

  • Проворная поставка
  • Гарантированный пропуск таможен 100%
  • Вышколенная и дисциплинированная пакуя команда
  • Изображения упаковки и лавировать Код поданы
  • Хорошее обслуживание после-сбывания

 

Конкурентные преимущества:

 

     CO. изготовления Ухань Hezhong биохимическое, Ltd известное фармацевтическое изготовление. Мы можем предложить изделия высокого качества на конкурентоспособной цене в быстрой поставке при гарантированный пропуск таможен 100%. Никогда не останавливайте стремиться предложить наше самое лучшее обслуживание наше общее соображение. Мы имеем гибкие и untraceable термины компенсации. Как ведущее изготовление, наши продукты были ехпортированы к Германии, Норвегии, Польша, Финляндии, Испании, Великобритании, франция, России, США, Бразилии, Мексике, Австралии, Японии, Корее, Таиланду, Индонезии, Уругваю и много других стран.

Здоровый порошок белизны инкрети CAS 434-07-1 Anadrol Oxymetholone стероидов цикла вырезывания

 

Ключевые слова:

 

Порошки анаболитных стероидов

Стероиды цикла вырезывания

Сырцовые порошки стероидов

Фармацевтическая продукция

Контактная информация
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Контактное лицо: Evelyn.Yip

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Reliable Manufacturer and Supplier of Top Quality Anabolic Steroid Hormone

Raw Powders

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsCutting Cycle Steroids

Healthy Cutting Cycle Steroids CAS 434-07-1 Anadrol Oxymetholone Hormone White Powder

Certification
Good quality Anabolic Steroid Hormones for sales
Good quality Anabolic Steroid Hormones for sales
Thanks! I am very happy.My shipements has arrived to montevideo, Tuesday 9.00 a.m. local time uruguay. Thank you once again. You are tremendous.

—— From Uruguay

Perfect Evelyn. Very interested in test acetate liquid ,how could you get the concentration so high without crash? That’s neat ! I'll be ordering more

—— From the USA

Amazing ! I am VERY pleased and impressed. Your powders are very good! Will definitely be ordering more in the future of the same or something others.

—— From the Netherlands

I'm Online Chat Now

Healthy Cutting Cycle Steroids CAS 434-07-1 Anadrol Oxymetholone Hormone White Powder

China Healthy Cutting Cycle Steroids CAS 434-07-1  Anadrol Oxymetholone Hormone White Powder supplier

Large Image :  Healthy Cutting Cycle Steroids CAS 434-07-1 Anadrol Oxymetholone Hormone White Powder

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SUPER STEROIDS
Certification: ISO9001
Model Number: 434-07-1
Packing:: Discreet ways of packing for Customs pass guaranteed
Email:: mandy@chembj.com
Skype:: supersteroids
Mobile:: 008618872220701

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100g
Price: Negotiable
Packaging Details: 1kg/aluminium foil bag or as required
Delivery Time: 4-6 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, PayPal
Supply Ability: 500-1000KG/month
Lead Time:: within 12 hours after receiving the payment
Delivery:: By DHL, TNT, FedEx, HKEMS, UPS, etc.
Contact Now
Detailed Product Description

 

 

Healthy Cutting Cycle Steroids CAS NO.434-07-1 Muscle Growth Anadrol Oxymetholone Hormone

 

 

Quick Details:

 

  • Product Name: Oxymetholone
  • Alias:Anadrol Anadrol 50, Anadrol50
  • CAS Number: 434-07-1
  • Molecular formula: C21H32O3
  • Molecular weight: 332.48
  • Purity: 99%
  • Appearance: White crystalline powder
  • Storage: Shading, confined preservation
  • Drug Class: Injectable steroid, bodybuilding steroid, bulking steroids
  • Effective Dose: 50 - 150mg per day

 

Description:

 

Anadrol, or Oxymetholone, is an oral steroid that has been used initially for treating anemia and muscle wasting diseases.


1. Anadrol is similar to testosterone, thus presenting the same characteristics- powerful anabolic and moderate androgenic effects.For people who want to see fast result in gaining muscle mass and strength, Anadrol is the right choice. It is considered as the strongest oral steroid available and the most effective of all oral steroids.

 

2. Oxymetholone has gained the approval of most bodybuildersAnadrol because of its strong androgenic and anabolic effects.Bodybuilders can achieve a dramatic gain in strength and muscle mass in a very short time. Users can already see results within 14 days of use with an increase in body weight of about 10-15 pounds or even more. Those who supplement with Oxymetholone can expect to see their weight to increase dramatically; however, the extent will largely be dictated by the amount of food they are eating. Individuals who are following a good bulking diet can expect increases of 20lbs in a matter of weeks and even as high as 30lbs in the same time frame is not as rare as one might think. However, if the calories are not there to support such growth, such as in a caloric deficit all the Oxymetholone in the world will not provide such a massive gain.Anadrol, as an oral steroid, has the characteristics of water retention. As a result, there is an immediate increase in muscle size.

 

3. Anadrol is more effective when taken in the beginning of a cycle rather than in the latter part.Uses of anadrol in the treatment of medical conditions includes anemia. It works by increasing the production of red blood cells. Other health conditions which can be treated with anadrol are acquired aplastic anemia, congenital aplastic anemia, myelofibrosis, and hypoplastic anemias. Anadrol is also used in malnourished or underdeveloped patients, treating HIV wasting syndrome and osteoporosis without any side-effects.

 

Anadrol Dosage And Cycles:


If you are about running an Anadrol cycle, than recommended doses for use range between 25 mg 150mg (4-5 tablets) per day. Always begin with lower dose, and increase it gradually to get your body accustomed to this drug. Taking big doses from the very beginning of the cycle start may cause serious side effects, and surely you do not want it. This is especially important for those who are on their first steroid cycle.


Also, in order to make cycle more effective and keep the blood level under control, split the 50 mg of Androl into two doses.


Anadrol work on the principle the more you take the greater are the results, but along with this increase the risk of potential side effects. This medication is a synthetic male hormone (androgen or anabolic steroid) used to treat a low red blood cell count (anemia). It works by increasing the amount of the hormone (erythropoietin) involved in the production of red blood cells.Due to the risk of serious, possibly life-threatening side effects, this medication must not be used to improve athletic performance or physical appearance. Oxymetholone does not enhance athletic ability. When used as directed under medical supervision, the risks are minimal.

 

Packaging & Delivery:

 

  • Prompt delivery
  • 100% Customs pass Guaranteed
  • Well-trained and disciplined packing team
  • Packing pictures and tacking code are provided
  • Good after-sale service

 

Competitive Advantages:

 

     Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd is a renowned pharmaceutical manufacturer. We can offer high quality products at competitive price in quick delivery with 100% customs pass guaranteed. Never stop striving to offer our best service is our philosophy. We have flexible and untraceable payment terms. As a leading manufacture, our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Brazil, Mexico, Australia, Japan, Korea, Thailand, Indonesia, Uruguay and many other countries.

Healthy Cutting Cycle Steroids CAS 434-07-1  Anadrol Oxymetholone Hormone White Powder

 

Key Words:

 

Anabolic Steroids Powders

Cutting Cycle Steroids

Raw Steroids Powders

Pharmaceuticals

Contact Details
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Contact Person: Evelyn.Yip

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)