CO. изготовления Ухань Hezhong биохимическое, Ltd.

Надежные изготовление и поставщик инкрети верхнего качества анаболитной стероидной

Сырцовые порошки

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероид Deca Durabolin

Deca Durabolin стероидное Finaplix 10161-34-9 здоровых занимаясь культуризмом фармацевтических продукций стероидов Trenbolone Acatate

Сертификация
хорошее качество Анаболитные стероидные инкрети для сбываний
хорошее качество Анаболитные стероидные инкрети для сбываний
Спасибо! Я очень счастлив. Мои пересылки приезжали к Монтевидео, вторнику местное время Уругвай 9,00 A.M. Вы еще раз. Вы большущи.

—— От Уругвая

Совершенное Ивлин. Очень заинтересованный в жидкости ацетата испытания, как смогли вы получить концентрацию настолько высоким без аварии? То опрятно! Я буду приказывать больше

—— От США

Изумлять! Я ОЧЕНЬ угождаем и впечатлен. Ваши порошки очень хороши! Определенно прикажет больше в будущем такого же или что-то другие.

—— От Нидерланды

Оставьте нам сообщение

Deca Durabolin стероидное Finaplix 10161-34-9 здоровых занимаясь культуризмом фармацевтических продукций стероидов Trenbolone Acatate

Китай Deca Durabolin стероидное Finaplix 10161-34-9 здоровых занимаясь культуризмом фармацевтических продукций стероидов Trenbolone Acatate поставщик
Deca Durabolin стероидное Finaplix 10161-34-9 здоровых занимаясь культуризмом фармацевтических продукций стероидов Trenbolone Acatate поставщик Deca Durabolin стероидное Finaplix 10161-34-9 здоровых занимаясь культуризмом фармацевтических продукций стероидов Trenbolone Acatate поставщик

Большие изображения :  Deca Durabolin стероидное Finaplix 10161-34-9 здоровых занимаясь культуризмом фармацевтических продукций стероидов Trenbolone Acatate

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай (материк)
Фирменное наименование: SUPER STEROIDS
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 10161-34-9
упаковка: Небезрассудные пути упаковки для гарантированного пропуска таможен
Отправить по электронной почте: mandy@chembj.com
Skype: supersteroids
передвижной: 0086 18872220701

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: мешок фольги 1kg/aluminium или как требовалось
Время доставки: 4-6 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, грамм денег, T/T, PayPal
Поставка способности: 200-500kg/month
доставка: DHL, TNT, Federal Express, HKEMS, UPS, etc.
Время выполнения:: Не познее 12 часа на квитанции о получении платежа
Contact Now
Подробное описание продукта

 

 

Deca Durabolin стероидное Finaplix 10161-34-9 здоровых занимаясь культуризмом фармацевтических продукций стероидов Trenbolone Acatate

 


Быстрые детали:

 

  • Название продукта: Ацетат Trenbolone
  • Номер CAS: 10161-34-9
  • Очищенность: 99%
  • Молекулярный вес: 312,4078
  • Валовая формула: C20H24O3
  • Эффективная доза (люди): изо дня в день 50-150mg
  • Средняя доза: изо дня в день людей 75mg или 2 дня
  • Активная жизнь: 2-3 дня
  • Тип снадобья: Анаболитный/андрогеный стероид (для впрыски)


Описание:

 

1. Ацетат Trenbolone самые популярные всех форм и версий Trenbolone. С коротким действующим ацетатом эстера, он делает его даже более разносторонним чем он уже. Потому что Trenbolone широко использовано по мере того как режа и ссыпая стероид оно теперь приходит и в короткие и длинние действующие подготовки. Эти короткие и длинние действующие версии оба использованное большое преимущество строителями и спортсменами тела вокруг мира.

2. Ацетат Trenbolone первоначально был начат для того чтобы положить дальше вес на скотин и был произведен и обеспечил циркуляцию под названием - Finaplix, которое было малой имплантированной лепешкой. Finaplex (Trenbolone) положило большое количество мышцы на скотин в короткий период времени, больше как оно делает в людях. В людях это замечательный анаболитный стероид, способный добавлять фунты сухопарой массы мышцы в коротком периоде времени. Результаты не останавливают как массовое здание, как бы с Trenbolone. Ацетат Trenbolone имеет определенный механизм действия, которое позволяет ему добавить массу мышцы качества пока одновременно уменьшающ жировые отложения на всем тело. Своя атрибутика не останавливает там любое, ацетат Trenbolone также имеет способность добавить большое количество прочности к потребителю в коротком периоде времени.


Применения:

 

Цикл ацетата Trenbolone:

Основной цикл:
Пока может быть основным циклом Trenbolone которому ни под каким видом подразумевает что он слаб но это будет прекрасным местом для потребителя Tren первого раза, котор нужно начать и в много случаев оно будет как можно обширно. Ваш основной цикл Trenbolone всегда будет включать тестостерон; в действительности мы должны порекомендовать testosteroneto были использованы с всеми циклами Trenbolone по мере того как инкреть Tren очень suppressive к естественной продукции тестостерона; так как без терапии тестостерона вы не имели бы никакой тестостерон в игре.
Для этого цикла Trenbolone наш дозировать будет на каждые два дня 50mg; если вы допускаете то дозируя хорошо и все еще хотите другое каждые два дня 75mg, то дозу можно хорошо оправдать. В большинств случаи, независимо от специфической дозы полная продолжительность пользы будет на 8 недель; 12 недели можно использовать но 8 далеко более терпимо большой частью и от имени здоровья которое вообще прекрасное место, котор нужно закончиться. Если вы идете вписать метку 12 недель пользы, то вообще более лучшее иметь некоторый опыт с инкретью и практиковать такие методы для очень особых целей как конкуренция. Для внесезонного цикла Trenbolone вы найдете оно штабелирует очень хорошо с тестостероном и Dianabol так же, как Anadrol если вы выбираете то. Во время вашего участка вырезывания Tren штабелирует хорошо снова с тестостероном и другим anabolics как Winstrol и Anavar.

Предварительный цикл Trenbolone:
Предварительный цикл Trenbolone всегда будет начинать на каждые два дня 100mg и в много случаев дозируя уровни будут проползены в 100mg каждое в течение одного дня во время процесса. Такие дозы изо дня в день вообще не необходимы для внесезонного спортсмена; такие дозы не идут создать достаточный добавленный рост для того чтобы гарантировать добавленное физическое усилие.

 

Secifications:
 

COA:

Deca Durabolin стероидное Finaplix 10161-34-9 здоровых занимаясь культуризмом фармацевтических продукций стероидов Trenbolone Acatate

Конкурентные преимущества:


Мы предлагаем изделия высокого качества на конкурентоспособной цене в быстрой поставке при гарантированный пропуск 100% изготовленный на заказ. Никогда не останавливайте стремиться предложить наше самое лучшее обслуживание после-сбывания наше общее соображение. Мы имеем гибкие и Untraceable термины компенсации. Как ведущее изготовление, наши продукты были ехпортированы к Германии, Норвегии, Польша, Финляндии, Испании, Великобритании, франция, России, США, Бразилии, Мексике, Австралии, Японии, Корее, Таиланду, Индонезии, Уругваю и много других стран.

/photo/supplysteroids/editor/20140929085606_85491.jpg

 

Ключевые слова:

 

Промежуточные звена & точные химикаты

Фармацевтическая продукция

Стероиды

Инкреть Steroids&

API

Контактная информация
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Контактное лицо: Evelyn.Yip

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Reliable Manufacturer and Supplier of Top Quality Anabolic Steroid Hormone

Raw Powders

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsDeca Durabolin Steroid

Deca Durabolin Steroid Finaplix 10161-34-9 Healthy Bodybuilding Trenbolone Acatate Steroids Pharmaceuticals

Certification
Good quality Anabolic Steroid Hormones for sales
Good quality Anabolic Steroid Hormones for sales
Thanks! I am very happy.My shipements has arrived to montevideo, Tuesday 9.00 a.m. local time uruguay. Thank you once again. You are tremendous.

—— From Uruguay

Perfect Evelyn. Very interested in test acetate liquid ,how could you get the concentration so high without crash? That’s neat ! I'll be ordering more

—— From the USA

Amazing ! I am VERY pleased and impressed. Your powders are very good! Will definitely be ordering more in the future of the same or something others.

—— From the Netherlands

I'm Online Chat Now

Deca Durabolin Steroid Finaplix 10161-34-9 Healthy Bodybuilding Trenbolone Acatate Steroids Pharmaceuticals

China Deca Durabolin Steroid Finaplix 10161-34-9 Healthy Bodybuilding Trenbolone Acatate Steroids Pharmaceuticals supplier
Deca Durabolin Steroid Finaplix 10161-34-9 Healthy Bodybuilding Trenbolone Acatate Steroids Pharmaceuticals supplier Deca Durabolin Steroid Finaplix 10161-34-9 Healthy Bodybuilding Trenbolone Acatate Steroids Pharmaceuticals supplier

Large Image :  Deca Durabolin Steroid Finaplix 10161-34-9 Healthy Bodybuilding Trenbolone Acatate Steroids Pharmaceuticals

Product Details:

Place of Origin: China(Mainland)
Brand Name: SUPER STEROIDS
Certification: ISO9001
Model Number: 10161-34-9
Packing: Discreet ways of packing for Customs pass guaranteed
Email: mandy@chembj.com
Skype: supersteroids
Mobile: 0086 18872220701

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: 1kg/aluminium foil bag or as required
Delivery Time: 4-6 working days
Payment Terms: Western Union, Money Gram, T/T, PayPal
Supply Ability: 200-500kg/month
Delivery: By DHL, TNT, FedEx, HKEMS, UPS, etc.
Lead TIme:: Within 12 hours upon receipt of payment
Contact Now
Detailed Product Description

 

 

Deca Durabolin Steroid Finaplix 10161-34-9 Healthy Bodybuilding Trenbolone Acatate Steroids Pharmaceuticals

 


Quick Details:

 

  • Product Name: Trenbolone acetate
  • CAS number: 10161-34-9
  • Purity:99%
  • Molecular Weight: 312.4078
  • Molecular Formula:C20H24O3
  • Effective Dose (Men):50-150mg every day
  • Average dose: men 75mg every day or two days
  • Active life: 2-3 days
  • Drug Class: Anabolic/androgenic steroid (for injection)


Description:

 

1. Trenbolone Acetate is the most popular of all forms and versions of Trenbolone. With the short acting ester- Acetate, it makes it even more versatile than it already is. Because Trenbolone is widely used as a cutting and bulking steroid it now comes in both short and long acting preparations. These short and long acting versions are both utilised to great advantage by body builders and athletes around the world.

2. Trenbolone Acetate was originally developed to put on weight on cattle and was produced and circulated under the name - Finaplix, which was a small implanted pellet. Finaplex (Trenbolone) put large amounts of muscle on cattle in a short period of time, much like it does in humans. In humans it is a remarkable anabolic steroid, capable of adding pounds of lean muscle mass in a short period of time. The results do not stop as mass building, however with Trenbolone. Trenbolone Acetate has a distinct mechanism of action, which allows it to add quality muscle mass while simultaneously reducing body fat all over the body. Its attribution do not stop there either, Trenbolone Acetate also has the ability to add a large amount of strength to the user in a short period of time.


Applications:

 

Trenbolone Acetate cycle:

The Basic Cycle:
While it may be a basic Trenbolone cycle that by no means implies that it is weak but this will be a good place for a first time Tren user to start and in many cases it will be as extensive as possible. Your basic Trenbolone cycle will always include testosterone; in-fact we must recommend testosteroneto be used with all Trenbolone cycles as the Tren hormone is very suppressive to natural testosterone production; so that without testosterone therapy you would have no testosterone in play.
For this Trenbolone cycle our dosing will be at 50mg every other day; if you tolerate that dosing well and still want another 75mg every other day, the dose can be well justified. In most cases, regardless of the specific dose the total duration of use will be for 8 weeks; 12 weeks can be used but 8 is far more tolerable by most and in the name of health which is generally a good place to end. If you are going to enter the 12 week mark of use it is generally better to have some experience with the hormone and to be practicing such methods for very specific purposes such as a competition. For the off-season Trenbolone cycle you will find it stacks very well with testosterone and Dianabol as well as Anadrol if you choose that. During your cutting phase Tren will stack well again with testosterone and other anabolics such as Winstrol and Anavar.

Advanced Trenbolone Cycle:
An advanced Trenbolone cycle will always begin at 100mg every other day and in many cases the dosing levels  will be crept into 100mg every single day during process. Such every day doses are generally not needed for the off-season athlete; such doses are not going to create enough added growth to warrant the added physical stress.

 

Secifications:
 

COA:

Deca Durabolin Steroid Finaplix 10161-34-9 Healthy Bodybuilding Trenbolone Acatate Steroids Pharmaceuticals

Competitive Advantages:


We offer high quality products at competitive price in quick delivery with 100% custom pass guaranteed. Never stop striving to offer our best after-sale service is our philosophy. We have Flexible and Untraceable payment terms. As a leading manufacture, Our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Brazil, Mexico, Australia, Japan, Korea, Thailand, Indonesia, Uruguay and many other countries.

/photo/supplysteroids/editor/20140929085606_85491.jpg

 

Keywords :

 

Intermediates & Fine Chemicals

Pharmaceuticals

Steroids

Steroids& Hormone

API

Contact Details
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Contact Person: Evelyn.Yip

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)