CO. изготовления Ухань Hezhong биохимическое, Ltd.

Надежные изготовление и поставщик инкрети верхнего качества анаболитной стероидной

Сырцовые порошки

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыЗдание мышцы стероиды

13103-34-9 мышца строя анаболитную особую чистоту Boldenone Undecylenate Equipoise 99% стероидов

Сертификация
хорошее качество Анаболитные стероидные инкрети для сбываний
хорошее качество Анаболитные стероидные инкрети для сбываний
Спасибо! Я очень счастлив. Мои пересылки приезжали к Монтевидео, вторнику местное время Уругвай 9,00 A.M. Вы еще раз. Вы большущи.

—— От Уругвая

Совершенное Ивлин. Очень заинтересованный в жидкости ацетата испытания, как смогли вы получить концентрацию настолько высоким без аварии? То опрятно! Я буду приказывать больше

—— От США

Изумлять! Я ОЧЕНЬ угождаем и впечатлен. Ваши порошки очень хороши! Определенно прикажет больше в будущем такого же или что-то другие.

—— От Нидерланды

Оставьте нам сообщение

13103-34-9 мышца строя анаболитную особую чистоту Boldenone Undecylenate Equipoise 99% стероидов

Китай 13103-34-9 мышца строя анаболитную особую чистоту Boldenone Undecylenate Equipoise 99% стероидов поставщик
13103-34-9 мышца строя анаболитную особую чистоту Boldenone Undecylenate Equipoise 99% стероидов поставщик 13103-34-9 мышца строя анаболитную особую чистоту Boldenone Undecylenate Equipoise 99% стероидов поставщик

Большие изображения :  13103-34-9 мышца строя анаболитную особую чистоту Boldenone Undecylenate Equipoise 99% стероидов

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SUPER STEROIDS
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 13103-34-9
Упаковка:: Небезрассудные пути упаковки для гарантированного пропуска таможен
Электронная почта:: evelyn@chembj.com
Skype:: supersteroids
передвижной: 0086 18872220701

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiable
Упаковывая детали: мешок фольги 1kg/aluminium или как требовалось
Время доставки: 4-6 woking дней
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, PayPal
Поставка способности: 500-1000KG в месяц
Поставка:: DHL, TNT, Federal Express, HKEMS, UPS, etc.
Время выполнения:: Не познее 12 часа на квитанции о получении платежа
Contact Now
Подробное описание продукта

 

 

Особая чистота стероидов естественная 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Equipoise 99% здания мышцы

 


Быстрые детали:

 

  • Название продукта: Undecylenate Boldenone; Equipoise
  • Cas: 13103-34-9
  • Валовая формула: C19H26O2
  • Молекулярный вес (основание): 286,4132
  • Молекулярный вес (эстер): 186,2936
  • Очищенность: 98,82%
  • Тип снадобья: Injectable стероид, занимаясь культуризмом стероид, ссыпая стероиды
  • Характер: Небольшая желтая маслообразная жидкость
  • Масл-основанная впрыска: 200mg/ml, 250mg/ml, 300mg/ml
  • Эффективная доза (люди): доза 200-600mgs/week /Effective (женщины): 50-100mgs/week

 

Описание:

 

  • Boldenone Undecylenate обыкновенно как фирменное наименование ветеринарное составное Equipoise. Undecylenate Boldenone было синтезировано когда химики пытали изготовить продолжительную родительскую версию dianabol но приводя к смесь была уникально от methandrostenolone в действии и влиянии даже если она была химически подобна.
  • Должный к своему химическому строению, Boldenone не демонстрирует много в путе побочных эффектов отнесенных эстрогеном. Женщины изредка экспериментируют с этой смесью также по соседству 25-50 mgs/недели. Побочные эффекты немногие с Boldenone, кроме увеличенного аппетита и увеличение в отсчете RBC значительно побочный эффект сообщенный от потребителей подавление HPTA - побочный эффект практически всех анаболитных стероидов. Гинекомастия возможна, специально с те чувствительными этим побочным эффектом но можно управлять с или SERM или AI. С более большими длинними дозами хода увеличение в красном подсчете крови может быть настолько глубокомысленно что кровяное давление и увеличенный риск свертываться будут заботой. Дополнения которые ободряют кровь утончая и/или делая стоп на клинике дарителя крови часто рассмотрены потребителями boldenone.


Equipoise дозировка:

 

Equipoise впрыскивает хотя бы раз в неделю спортсменами. Она наиболее обыкновенно использована на дозировке версии (4-8 ml, 50mg) 200-400mg согласно с неделя для людей, mg 50-75 в неделю для женщин. Если версия 25mg единственный продукт доступный, том впрыски может стать довольно дискомфортным. План-график дозировки можно более в дальнейшем разделить, возможно впрыски, котор дали каждые два дня для того чтобы уменьшить дискомфорт. Одно должно также принять предосторежение для того чтобы поворачивать места впрыски регулярно, для того чтобы во избежание раздражение или инфекция. Если слишком большой том масла впрыснут в одно место, гнойничок может сформировать который требует хирургический стекать. Для того чтобы во избежание такая проблема, спортсмены обычно будут ограничивать каждую впрыску к 3ml и будут повторно использовать каждое место не больше чем раз согласно с неделя, предпочтительно каждая другая неделя. С Equipoise это может требовать используя не только gluteus, но также наружные бедренные кости для места впрыски. Конечно все проблемы связанные с 25mg и дозированными 50mg продуктами исключены с более новыми 100 версиями mg и 200mg/ml этого стероида, которые ясно дают потребителю очень больше комфорта свободы и впрыски дозировки.

 

Упаковывать & процесс поставки

 

    Мы имеем достаточный шток, поэтому мы можем поставка быстро на очень дне когда получите компенсацию. Мы изощрялись и профессиональный логистический агент. Мы принимаем ответственность обеспечить наших клиентов с быстрой поставкой и обеспечить перевозку груза. Вышколенная и дисциплинированная пакуя команда. Уникально пути грузить 10 грамм к порошкам 100kg в одно время к вашему назначению. Быстрая и небезрассудная пересылка смогла быть аранжирована для гарантированного пропуска таможен.

    Изображения упаковки и лавировать Код поданы не познее 12 часа после получать компенсацию. Данные по Updated отслеживая будут обеспечены каждые два дня. Все вопросы или проблемы после получать продукт, пожалуйста чувствуют свободными связаться мы. Проблемы были бы разрешены для вас немедленно.

 

Конкурентные преимущества:

 

     CO. изготовления HeZhong биохимическое, ltd известное фармацевтическое изготовление, специализируя в сырцовых стероидных порошках в континентальном Китай. Это не только ведущее изготовление порошка стероидов и фармацевтических сырий в центральной области Китая но также ехпортирует во всем мире. Все порошки фабрика сразу поставляя.

     Наши продукты были ехпортированы к Германии, Норвегии, Польша, Финляндии, Испании, Великобритании, франция, России, США, Бразилии, Мексике, Австралии, Японии, Корее, Таиланду, Индонезии, Уругваю и много других стран. Ежемесячный выход над 100kgs. Мы лелеяем огромное количество верноподданических клиентов служя в полях спортзала, полях спортсменов, медицинском учреждении, клиниках и так далее

     Верхние качественные продучты с самым конкурсным тарифом. Свободные образцы доступны. Гибкие и untraceable термины компенсации. Исключительное обслуживание клиента и 24/7 он-лайн своевременные и полезные обслуживаний После-сбывания.


13103-34-9 мышца строя анаболитную особую чистоту Boldenone Undecylenate Equipoise 99% стероидов

Ключевые слова

 

Естественный анти- эстроген

Занимаясь культуризмом стероиды дополнений

Стероиды Анти--Эстрогена

Сырцовый стероидный порошок

Анаболитные стероидные инкрети

Контактная информация
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Контактное лицо: Evelyn.Yip

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Reliable Manufacturer and Supplier of Top Quality Anabolic Steroid Hormone

Raw Powders

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMuscle Building Steroids

13103-34-9 Muscle Building Anabolic Steroids Boldenone Undecylenate Equipoise 99% High Purity

Certification
Good quality Anabolic Steroid Hormones for sales
Good quality Anabolic Steroid Hormones for sales
Thanks! I am very happy.My shipements has arrived to montevideo, Tuesday 9.00 a.m. local time uruguay. Thank you once again. You are tremendous.

—— From Uruguay

Perfect Evelyn. Very interested in test acetate liquid ,how could you get the concentration so high without crash? That’s neat ! I'll be ordering more

—— From the USA

Amazing ! I am VERY pleased and impressed. Your powders are very good! Will definitely be ordering more in the future of the same or something others.

—— From the Netherlands

I'm Online Chat Now

13103-34-9 Muscle Building Anabolic Steroids Boldenone Undecylenate Equipoise 99% High Purity

China 13103-34-9 Muscle Building Anabolic Steroids Boldenone Undecylenate Equipoise 99% High Purity supplier
13103-34-9 Muscle Building Anabolic Steroids Boldenone Undecylenate Equipoise 99% High Purity supplier 13103-34-9 Muscle Building Anabolic Steroids Boldenone Undecylenate Equipoise 99% High Purity supplier

Large Image :  13103-34-9 Muscle Building Anabolic Steroids Boldenone Undecylenate Equipoise 99% High Purity

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SUPER STEROIDS
Certification: ISO9001
Model Number: 13103-34-9
Packing:: Discreet ways of packing for Customs pass guaranteed
Email:: evelyn@chembj.com
Skype:: supersteroids
Mobile: 0086 18872220701

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiable
Packaging Details: 1kg/aluminium foil bag or as required
Delivery Time: 4-6 woking days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, PayPal
Supply Ability: 500-1000kg per Month
Delivery:: By DHL, TNT, FedEx, HKEMS, UPS, etc.
Lead Time:: Within 12 hours upon receipt of payment
Contact Now
Detailed Product Description

 

 

Muscle Building Steroids Natural 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Equipoise 99% High Purity

 


Quick Details:

 

  • Product Name: Boldenone undecylenate; Equipoise
  • Cas:13103-34-9
  • Molecular formula: C19H26O2
  • Molecular Weight(base): 286.4132
  • Molecular Weight (ester): 186.2936
  • Purity: 98.82%
  • Drug Class: Injectable steroid, bodybuilding steroid, bulking steroids
  • Character: Slight yellow oily liquid
  • Oil-based injection: 200mg/ml, 250mg/ml, 300mg/ml
  • Effective Dose (Men): 200-600mgs/week /Effective Dose (Women): 50-100mgs/week

 

Description:

 

  • Boldenone Undecylenate is commonly known as the brand name of the veterinary compound Equipoise. Boldenone undecylenate was synthesized when chemists were attempting to manufacture a long lasting parental version of dianabol but the resulting compound was unique from methandrostenolone in action and effect even though it was chemically similar.
  • Due to its chemical structure, Boldenone does not demonstrate much in the way of estrogen related side effects. Women occasionally experiment with this compound as well in the neighborhood of 25-50 mgs/week. Side effects are few with Boldenone, aside from an increased appetite and an increase in RBC count the most significant side effect reported from users is the suppression of the HPTA - a side effect of practically all anabolic steroids. Gynecomastia is possible, especially with those sensitive this side effect but can be managed with either a SERM or an AI. With larger long running doses the increase in red blood count may be so profound that blood pressure and increased risk of clotting become a concern. Supplements that encourage blood thinning and/or making a stop at the blood donor clinic are often considered by boldenone users.


Equipoise Dosage:

 

Equipoise is injected at least once per week by athletes. It is most commonly used at a dosage of 200-400mg (4-8 ml, 50mg version) per week for men, 50-75 mg per week for women. Should a 25mg version be the only product available, the injection volume can become quite uncomfortable. The dosage schedule can be further divided, perhaps injections given every other day to reduce discomfort. One should also take caution to rotate injection sites regularly, so as to avoid irritation or infection. Should too large an oil volume be injected into one site, an abscess may form that requires surgical draining. To avoid such a problem, athletes will usually limit each injection to 3ml and reuse each site no more than once per week, preferably every other week. With Equipoise this may require using not only the gluteus, but also the outer thighs for an injection site. Of course all problems associated with 25mg and 50mg dosed products are eliminated with the newer 100 mg and 200mg/ml versions of this steroid, which clearly give the user much more dosage freedom and injection comfort.

 

Packaging & Delivery Process

 

    We have sufficient stock, so we can delivery promptly at the very day when receive the payment.We have sophisticated and professional logistic agent. We take responsibility to provide our customers with fast delivery and secure shipping.Well-trained and disciplined packing team. Unique ways to ship 10 grams to 100kg powders at one time to your destination. Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guaranteed.

    Packing pictures and tacking code are provided within 12 hours after receiving the payment. Updated tracking information will be provided every other day.Any questions or problems after receiving the product, Please feel free to contact us. Problems would be solved for you immediately.

 

Competitive advantages:

 

     HeZhong Bio-Chemical Manufacture Co., ltd is a renowned pharmaceutical manufacturer, specializing in raw steroid powders in Mainland China. It is not only the leading manufacturer of steroids powder and pharmaceutical raw materials in the central area of China but also exports all over the world. All powders are factory directly supplying.

     Our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Brazil, Mexico, Australia, Japan, Korea, Thailand, Indonesia, Uruguay and many other countries. Monthly output is over 100kgs. We cherish a great number of loyal customers serving in gym fields, athletes fields , medical institution ,clinics and so on

     Top quality products with the most competitive rate .Free samples are available. Flexible and untraceable payment terms. Exclusive customer service and 24/7 online timely and helpful After-sale service.


13103-34-9 Muscle Building Anabolic Steroids Boldenone Undecylenate Equipoise 99% High Purity

Keywords

 

Natural anti estrogen

Bodybuilding Supplements Steroids

Anti-Estrogen Steroids

Raw Steroid Powder

Anabolic Steroid Hormones

Contact Details
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Contact Person: Evelyn.Yip

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)