CO. изготовления Ухань Hezhong биохимическое, Ltd.

Надежные изготовление и поставщик инкрети верхнего качества анаболитной стероидной

Сырцовые порошки

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

История

Сертификация
хорошее качество Анаболитные стероидные инкрети для сбываний
хорошее качество Анаболитные стероидные инкрети для сбываний
Спасибо! Я очень счастлив. Мои пересылки приезжали к Монтевидео, вторнику местное время Уругвай 9,00 A.M. Вы еще раз. Вы большущи.

—— От Уругвая

Совершенное Ивлин. Очень заинтересованный в жидкости ацетата испытания, как смогли вы получить концентрацию настолько высоким без аварии? То опрятно! Я буду приказывать больше

—— От США

Изумлять! Я ОЧЕНЬ угождаем и впечатлен. Ваши порошки очень хороши! Определенно прикажет больше в будущем такого же или что-то другие.

—— От Нидерланды

Оставьте нам сообщение

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : СУПЕР СТЕРОИДЫ
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 10,000,000-20,000,000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 90% - 100%
Skype:: supersteroids
Email:: mandy@chembj.com

CO. изготовления Ухань Hezhong биохимическое, Ltd было основано в 2004. От после этого дальше, оно превращался быстро и настроил ветви отдельно в Шэньчжэне, Zhuhai, Zhongshan, Чанше, Гонконге и Макао. Как руководитель платформы электронной коммерции в инициале, теперь это самые большие изготовления и поставщики порошка стероидов сырцового в Центральном Китае. После наведения общего соображения «во-первых, Качеств-основанного клиента», мы стремимся расширить всемирный рынок.


Наша компания подряд выиграла следующие почетные названия: Новое высокотехнологичное предпринимательство, предпринимательства первой десятки новаторские, предпринимательство науки и техники Non-публики, подряды предпринимательства кредита уровня AAA, захолустный цивилизованный блок. Мы также прошли утверждение SGS, Kosher международную еврейскую карточку, зарегистрирование достигаемости и относящую к окружающей среде аттестацию системы управления ISO9001. Мы имеем сильную команду R&D и проинвестируем огромные денежные суммы и соединим усилие с отечественными университетами для того чтобы произвести более новый стероидный порошок, анаболитный стероид, injectable стероид и полумануфактурный стероидный продукт для того чтобы приспособиться к рынку.

 

Наградила нашей компании «Хубэй выдвинула и цивилизовала предпринимательство» в 2011. Мы имеем больше чем 20 видов патентов продукта до теперь. Кроме того, фонд исследования мы проинвестировали однолетн больше чем 2 миллиона доллары. В настоящее время, номер всего штата больше чем 380 людей исклучая работников. Через наши исследование и знание порошка анаболитных стероидов сырцового, мы изготовляем и поставляем более безопасные, лучш-выполняем и более высокомарочные стероид для того чтобы отвечать потребностямы растущего мира. Мы настраивали твердое сотрудничество с многочисленними ведущими химикатом и фармацевтическими компаниями в Китае. Наше дело распространяет к много полей включая поле спортзала, клинику, заведение, фармацевтические промышленности и так далее. Мы надеемся установить долгосрочное отношение дела с всемирными клиентами.  Тепло приветствуйте ваши осмотр и наведение. Ваше проворное дознание сильно было бы оценено.

 

 

Контактная информация
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Evelyn.Yip

Телефон: 86-21-68580703

Факс: 86-21-68580972

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Reliable Manufacturer and Supplier of Top Quality Anabolic Steroid Hormone

Raw Powders

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

History

Certification
Good quality Anabolic Steroid Hormones for sales
Good quality Anabolic Steroid Hormones for sales
Thanks! I am very happy.My shipements has arrived to montevideo, Tuesday 9.00 a.m. local time uruguay. Thank you once again. You are tremendous.

—— From Uruguay

Perfect Evelyn. Very interested in test acetate liquid ,how could you get the concentration so high without crash? That’s neat ! I'll be ordering more

—— From the USA

Amazing ! I am VERY pleased and impressed. Your powders are very good! Will definitely be ordering more in the future of the same or something others.

—— From the Netherlands

I'm Online Chat Now

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : SUPER STEROIDS
No. of Employees : 300~500
Annual Sales : 10,000,000-20,000,000
Year Established : 2004
Export p.c : 90% - 100%
Skype:: supersteroids
Email:: mandy@chembj.com

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd was founded in 2004. From then on, it has developed fast and set up branches separately in Shenzhen, Zhuhai, Zhongshan, Changsha, Hongkong and Macau. As the leader of E-Commerce platform in the initial, now it's the biggest manufacturers and suppliers of steroids raw powder in Central China. Following the guidance of philosophy "Customer First, Quality-based", we strive to expand the worldwide market.


Our company successively won the following honorary titles: New High-tech Enterprise, Top Ten Innovative Enterprises, Non-public Science and Technology Enterprise, the AAA Level Credit Enterprise Contracts, Provincial Civilized Unit. We also passed the SGS Approval, the Kosher International Jewish Card, the Reach Registration and the ISO9001 Environmental Management System Certification. We own a strong R&D team and will invest huge sums of money and join force with domestic universities to generate more new steroid powder, anabolic steroid, injectable steroid and semi-finished steroid product to adapt to the market.

 

Our company was awarded "Hubei Advanced and civilized Enterprise" in 2011. We have more than 20 kinds of product patents till now. Besides, the research fund we invested  annually are more than two million dollars. At present, the number of all staff is more than 380 people excluding the workers. Through our research and knowledge of anabolic steroids raw powder, we are manufacturing and supplying safer, better-performing and higher-quality steroids to meet the needs of a growing world. We have set up solid collaboration with numerous leading chemical and pharmaceutical companies in China. Our business spreads to many fields including gym field, clinic, institution, pharmaceutical industries and so on. We hope to establish long-term business relationship with worldwide customers.  Warmly welcome your inspection and guidance. Your prompt inquiry would be highly appreciated.

 

 

Contact Details
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Tel: 86-21

Fax: 86-21

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)