CO. изготовления Ухань Hezhong биохимическое, Ltd.

Надежные изготовление и поставщик инкрети верхнего качества анаболитной стероидной

Сырцовые порошки

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Тур на фабрику

Сертификация
хорошее качество Анаболитные стероидные инкрети для сбываний
хорошее качество Анаболитные стероидные инкрети для сбываний
Спасибо! Я очень счастлив. Мои пересылки приезжали к Монтевидео, вторнику местное время Уругвай 9,00 A.M. Вы еще раз. Вы большущи.

—— От Уругвая

Совершенное Ивлин. Очень заинтересованный в жидкости ацетата испытания, как смогли вы получить концентрацию настолько высоким без аварии? То опрятно! Я буду приказывать больше

—— От США

Изумлять! Я ОЧЕНЬ угождаем и впечатлен. Ваши порошки очень хороши! Определенно прикажет больше в будущем такого же или что-то другие.

—— От Нидерланды

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    CO. изготовления Ухань Hezhong биохимическое, Ltd известное фармацевтическое изготовление, специализируя в сырцовых стероидных порошках в континентальном Китай. Наша фабрика покрывает зону 33500 квадратных метров, с чистой окружающей средой и славным планом. Больш-определенные размер несколько, среднего размера мастерские и QA и исследовательскийа центр с предварительными оборудованиями.

     

    Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

     

  • OEM / ODM

    Для того чтобы соотвествовать ожиданностям клиентов, наш штат стремится сделать все совершенный. Мы устанавливали сортированные изготовляя систему управления, систему проверки качества и систему обслуживания сбываний.

    Согласно стандарту GMP, мы инвестировали большие фонды для того чтобы установить полные Q.A. & Q.C.system для обеспечения нашего качества. Мы имеем HPLC, GC и UV спектрофотометры которые высокой эффективности и высокой чувствительности для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Также, мы достигли стандарты SGS как ревизованный поставщик.

     

    Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

     

    Дело нашей компании основано на добросовестности, доверии, устойчивости. Так мы можем ехпортировать наш продукт во всем мире и выигрыш сильно commends нашими клиентами. Для того чтобы начать рынок более далее, мы полны страстного желания скооперировать с manufactory и торговой компанией вокруг мира для того чтобы сделать зажиточное будущее. Добро пожаловать, котор нужно связаться мы и иметься посещение к нашей фабрике.

  • R и D

    Мы создавали хорошо организованную окружающую среду научных исследований и разработки. С итогом ㎡ 2000 космоса лаборатории, фабрика оборудована с больше чем 200 высокотехнологичный машинами, приборами и оборудованиями. Мы продолжаемся проинвестировать среднее количество 2 миллиона долларов США в reseach и средства каждый год. Через усилия наших лет, мы постепенно превращались для того чтобы стать ведущим изготовлением сырцовых стероидных порошков в континентальном Китай.

     

    Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

    Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Контактная информация
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Evelyn.Yip

Телефон: 86-21-68580703

Факс: 86-21-68580972

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Reliable Manufacturer and Supplier of Top Quality Anabolic Steroid Hormone

Raw Powders

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Anabolic Steroid Hormones for sales
Good quality Anabolic Steroid Hormones for sales
Thanks! I am very happy.My shipements has arrived to montevideo, Tuesday 9.00 a.m. local time uruguay. Thank you once again. You are tremendous.

—— From Uruguay

Perfect Evelyn. Very interested in test acetate liquid ,how could you get the concentration so high without crash? That’s neat ! I'll be ordering more

—— From the USA

Amazing ! I am VERY pleased and impressed. Your powders are very good! Will definitely be ordering more in the future of the same or something others.

—— From the Netherlands

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd is a renowned pharmaceutical manufacturer, specializing in raw steroid powders in Mainland China. Our factory covers an area of 33500 square meters, with clean environment and nice layout. There are several large-sized, medium-sized workshops and QA and research center with advanced equipments.

     

    Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

     

  • OEM/ODM

    In order to meet the expectations of customers, our staff strives to make everything perfect. We have established assorted manufacturing management system, quality assurance system and sales service system.

    According to the GMP standard, we have invested large funds to establish a complete Q.A. & Q.C.system to insure our quality. We have HPLC, GC and UV spectrophotometers which are of high efficiency and high sensitivity to analyze and control the products. Also, we reached SGS standards as an audited supplier.

     

    Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

     

    Our company's business is based on honesty, trust, sustainability. So we can export our product all over the world and win highly commends by our clients. In order to develop the market further, we are eager to cooperate with the manufactory and trading company around the world to make a prosperous future. Welcome to contact us and have a visit to our factory.

  • R&D

    We have created a well-organized environment of research and development. With a total of 2000 ㎡ of laboratory space, the factory is equipped with more than 200 high-tech machines, apparatuses and equipments. We continue to invest an average amount of two million US Dollars into reseach and facilities every year. Through our years' efforts, we have gradually developed to become the leading manufacturer of raw steroid powders in Mainland China.

     

    Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

    Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Contact Details
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Evelyn.Yip

Tel: 86-21-68580703

Fax: 86-21-68580972

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)