CO. изготовления Ухань Hezhong биохимическое, Ltd.

Надежные изготовление и поставщик инкрети верхнего качества анаболитной стероидной

Сырцовые порошки

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Сертификация
хорошее качество Анаболитные стероидные инкрети для сбываний
хорошее качество Анаболитные стероидные инкрети для сбываний
Спасибо! Я очень счастлив. Мои пересылки приезжали к Монтевидео, вторнику местное время Уругвай 9,00 A.M. Вы еще раз. Вы большущи.

—— От Уругвая

Совершенное Ивлин. Очень заинтересованный в жидкости ацетата испытания, как смогли вы получить концентрацию настолько высоким без аварии? То опрятно! Я буду приказывать больше

—— От США

Изумлять! Я ОЧЕНЬ угождаем и впечатлен. Ваши порошки очень хороши! Определенно прикажет больше в будущем такого же или что-то другие.

—— От Нидерланды

Оставьте нам сообщение

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : СУПЕР СТЕРОИДЫ
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 10,000,000-20,000,000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 90% - 100%
Skype:: supersteroids
Email:: mandy@chembj.com

 

 

CO. изготовления Ухань Hezhong биохимическое, Ltd, ведущее изготовление и поставщик точных химикатов в Китае, расположены в провинции Хубэй города Ухань. Ухань, столица провинции Хубэй, как политическая, хозяйственный и культурный центр так же, как регионарный центр торговлей рекламы, свои уникально географические и культурные условия благоприятны для отечественного и внешней торговли.

 

Интегрируя исследование, продукция, процесс и сбывания, мы специализированы в изготавливании и ехпортировать анаболитные порошки стероидной инкрети сырцовые включая серии тестостерона, серии Nandrolone, серии Boldenone, серии Trenbolone, серии Drostanolone и другие родственные продукты. Эти продукты широко использованы в медицинах, еде, напитке, косметиках, дополнениях еды, продуктах здоровья и других индустриях. Компания инвестировала большой фонд и мозги в отдел R&D для того чтобы сделать самое лучшее исследование на точном химикате, биохимический, фармацевтический & свои промежуточные звена к соотвествуют мирового рынка.

 

Продукты достигают предварительного стандарта внутреннего рынка, больше всего чего даже достигаемость международный стандарт и соответствуют к требованиям FCC, USP, EP и BP с высокопоставленный исследовательской группой, предварительных приборов и хорошей научной атмосферы которые обеспечивают стабилизированное и надежное качество. Кроме того, фабрика имеет полные Q.A. & Q.C.system. Мы утвердили комплекты анализировать аппаратуры которые имеют высокую эффективность и высокую чувствительность, как HPLC, GC и UV спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты.

 

Мы компания SGS-одобренная и ISO9001-certified. Компания также имеет авторитет ехпортировать и импортировать фармацевтические сырья. Много продуктов проданы как в в отечественном и международном рынке, так и сильно рекомендованный нашими клиентами. Расширить рынок, для того чтобы скооперировать с изготовлениями и торговыми компаниями всемирно для делать зажиточное будущее совместно истинен нашего принципа сотрудничества. Мы устанавливали совершенные продукцию и систему управления, систему проверки качества и систему обслуживания сбываний. Никогда не останавливать стремиться предложить изделия высокого качества с конкурентоспособной ценой в быстрой гарантированных поставке и пропуске 100% изготовленном на заказ наша цель предпринимательства. Мы следуем высокомарочное и совершенное тавро с untiring усилиями и духом предпринимательства на «принципиальной схеме направляет идеи, идеи повышает рационализаторство, бросания качества затаврит, эффективность улучшает скорость, науку создает завершенность.» и следовать теорией администрации предприятия «клиентом во-первых, герметичност-основанным» с первосортными продуктами и высокомарочным обслуживанием для того чтобы соотвествовать рынка.

Контактная информация
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Evelyn.Yip

Телефон: 86-21-68580703

Факс: 86-21-68580972

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Reliable Manufacturer and Supplier of Top Quality Anabolic Steroid Hormone

Raw Powders

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Certification
Good quality Anabolic Steroid Hormones for sales
Good quality Anabolic Steroid Hormones for sales
Thanks! I am very happy.My shipements has arrived to montevideo, Tuesday 9.00 a.m. local time uruguay. Thank you once again. You are tremendous.

—— From Uruguay

Perfect Evelyn. Very interested in test acetate liquid ,how could you get the concentration so high without crash? That’s neat ! I'll be ordering more

—— From the USA

Amazing ! I am VERY pleased and impressed. Your powders are very good! Will definitely be ordering more in the future of the same or something others.

—— From the Netherlands

I'm Online Chat Now

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd. Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : SUPER STEROIDS
No. of Employees : 300~500
Annual Sales : 10,000,000-20,000,000
Year Established : 2004
Export p.c : 90% - 100%
Skype:: supersteroids
Email:: mandy@chembj.com

 

 

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd, a leading manufacturer and supplier of fine chemicals in China, is located in Wuhan City Hubei Province. Wuhan, the capital of Hubei Province, as the political, economic and cultural center as well as a regional commercial trade center, its unique geographical and cultural conditions are favorable for domestic and foreign trade.

 

Integrating research, production, process and sales, we are specialized in manufacturing and exporting anabolic steroid hormone raw powders including Testosterone series, Nandrolone series, Boldenone series, Trenbolone series, Drostanolone series and other related products. These products are widely used in medicines, food, beverage, cosmetics, food supplements, health products and other industries. The company has invested large fund and brains into R&D department to make best research on fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates to meets the demand of global market.

 

The products achieve the advanced standard of domestic market, most of which even reach the international standard and conform to the requirements of FCC, USP, EP and BP with high level research group, advanced apparatus and good scientific atmosphere which ensure the stable and reliable quality. Besides, the factory has a complete Q.A. & Q.C.system. We own authorized sets of analyzing instruments that have high efficiency and high sensitivity, such as HPLC, GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products.

 

We are a SGS-approved and ISO9001-certified company. The company also has the authority of exporting and importing pharmaceutical raw materials. Many products are sold both in the domestic and international market and highly recommended by our clients. In order to expand the market, to cooperate with the manufacturers and trading companies worldwide for making a prosperous future together is true of our cooperation principle. We have established perfect production and management system, quality control system and sales service system. Never stopping striving to offer high quality products with competitive price in quick delivery and 100% custom pass guaranteed is our enterprise goal. We pursue high quality and perfect brand with untiring efforts and enterprise spirit on "Concept guides the ideas, ideas promote innovation, quality casts brand, efficiency improves speed, science creates perfection." and follow the enterprise management theory "Customer first, integrity-based" with the first-class products and high-quality service to meet the demands of market.

Contact Details
Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Evelyn.Yip

Tel: 86-21-68580703

Fax: 86-21-68580972

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)